От 0 до 1 года | От 1 года до 3 лет | От 3 до 5 лет |
© Formams.ru
Правовая информация

Итак, процесс освоения понятия один – много, у вашего ребенка остался в прошлом. А значит, можно двигаться далее. Из примерных показателей развития детей следует, что: ребенок в три года – ужу умеет считать до десяти (но, по сути, мало понимает количество больше трех); в четыре года – считает до двадцати (но количество больше пяти ему малопонятно). Естественно, что эти показатели дают всего лишь примерную картину и сокрушаться по поводу того, что ребенок не вписывается в данные показатели, не стоит.

Познакомить ребенка с числами можно в быту и на прогулке: Тебе дать одно печенье, или два? Посмотри, какая красивая машина стоит, давай-ка посчитаем, сколько у нее колесиков! Сделайте так, чтобы ребенок непосредственно и ненавязчиво начинал свое знакомство с цифрами, заинтересуйте его при помощи игры или на прогулке. Ведь ему предстоит узнать много нового и интересного. А пока ребенок делает свои первые шаги в огромном мире знаний, именно от родительского такта, терпения, находчивости и фантазии будут зависеть его развитие и успехи. Для лучшего и эффективного усвоения материала следует стараться чаще использовать наглядные пособия.

Малышу будет проще понимать, если объяснение будет сопровождаться красочным и ярким иллюстрированным материалом: игрушками, карточками, фигурками. Поэтому, перед тем, как приступить непосредственно к занятиям, неплохо было бы подготовиться: вырезать цифры и геометрические фигурки из яркого картона, подготовить специальную тетрадь для цифр (где для каждой цифры будет отведена отдельная страница, навести ярким цветом изучаемую цифра и подготовить пунктиром ее контур – так ребенку будет понятнее и удобнее тренироваться). Если у Вас не хватает на такую подготовку времени, то все это можно приобрести в магазинах. Не упускайте возможности применять арифметику и в повседневных бытовых ситуациях: в магазине, в транспорте, обыгрывая каждый конкретный случай, упрощая его и делая, тем самым, его более доступным и понятным для восприятия ребенка (на столе лежало два яблока, одно ты съел. сколько осталось?) - таким образом, ребенок быстрее поймет механику счета и сам процесс будет для него увлекательнее.

Упражнение старайтесь чередовать. Разнообразие пойдет только на пользу ребенку. Помните, что в этом возрасте еще трудно концентрировать внимание на одном предмете и малышу все быстро надоедает. Не увлекайтесь – продолжительность занятий должна быть не более 25 минут.


Дата: 07.04.2008

Назад



Сделано в KhisaDesign