От 0 до 1 года | От 1 года до 3 лет | От 3 до 5 лет |
© Formams.ru
Правовая информация

Подчеркнем сразу то, что игра является основой развития ребенка, поэтому, запрещать ребенку играть – значит запрещать ребенку развиваться! Игра, а именно то, что каждая игра имеет свои конкретные правила, обучает ребенка понимать, что в реальной жизни так же существуют определенные правила и законы, которых следует придерживаться. Само состояние игры обуславливает умение ощущать себя счастливым, это обусловлено тем, что во время игры ребенок находится в состоянии «здесь и сейчас». В самом начале обучения при помощи игры стоит оценить состояние ребенка.

Он должен себя хорошо чувствовать, не быть возбужденным, утомленным, либо подавленным. Отложите все свои дела на потом. Обстановка должна располагать к доверчивому и непринужденному общению. Итак, игра должна быть для ребенка эмоционально привлекательной. Замечательно, если предложенная игра, будет не только интересной и приятной, но и развивающей. А так как любая игра, даже самая элементарная, что-нибудь да развивает, то развитие и обучение будет более эффективным, если предлагать и делать акцент на игры, подходящие для конкретного возраста и конкретного ребенка, то есть необходимые в данный момент для его развития. При подборе развивающих игр необходимо обращать свое внимание на то, чтобы игра не оказалась чересчур простой, или достаточно сложной. В первом случае будет весьма невысокий развивающий эффект, так как элемент новизны будет на низком уровне и ребенок потеряет всяческий интерес. Ведь развивающая игра должна позволять открывать ребенку что-то новое.

Во втором случае, если игра окажется ребенку не по силам, она потеряет свою привлекательность, понизит его самооценку и будет выглядеть как скучная учеба, что недопустимо. Ведь ни в коем случае нельзя отбивать готовность учиться. Ведь основная задача родителей и педагогов – это пробудить интерес у ребенка к обучению. Поставив перед ребенком в процессе игры определенные цели и задачи, следует последовательно их решать. Нельзя переходить к решению следующей задачи, если ребенок не освоил и не выполнил предыдущую задачу. Если, в процессе игры, Вы заметили, что ребенок утомился или излишне нервничает, то стоит плавно завершить игру и отложить ее на более подходящее время. Опытные психологи рекомендуют, чтобы обучающая игра была выделена из других событий жизни ребенка, то есть игра должна иметь очевидное начало и логический конец. Не скупитесь на похвалы и поощрения, для ребенка очень важно, чтобы результат его трудов был оценен по достоинству.


Дата: 11.04.2008

Назад
удостоверение погрузчика Купить.



Сделано в KhisaDesign